г. Москва, ул. Выборгская, д.16, стр. 1
info@technoluxtm.ru
8 (800) 600-56-72

Сервисная поддержка

Правила отправки заявки на рекламацию

1. Покупатель имеет право обратиться в сервисную службу Technolux по вопросам ремонта/замены приобретенной продукции в случаях:

  • обнаружения во время приемки несоответствия продукции заявленным характеристикам
  • обнаружения во время приемки дефектов/производственного брака
  • обнаружения неисправностей / выходе из строя продукции в процессе эксплуатации

2. Гарантийный ремонт продукции осуществляется только в случае обращения в сервисную службу в период заявленного на продукцию срока гарантийной эксплуатации и только если соответствие гарантийному случаю подтверждено экспертизой сервисной службы производителя

3. Негарантийный ремонт продукции, а также транспортировка продукции до завода-изготовителя, полностью оплачивается средствами покупателя. Негарантийный ремонт производится только после писменного согласования с покупателем сроков и стоимости ремонта

4. Порядок получения сервисного обслуживания / ремонта продукции Technolux:

  • заполнение формы подачи заявки на соответствующей странице официального сайта производителя
  • первичное рассмотрение заявки производителем по полученному описанию / фотографиям дефектов либо неисправностей
  • в случае положительного решения по результатам первичного рассмотрения у покупателя запрашивается перечисленная в заявке продукция (частично или полностью) для отправки на завод-изготовитель для проведения экпертизы
  • по результатам экпертизы принимается решение на полный либо частичный ремонт (только по неисправностям / дефектам признанным соответствующими гарантийным случаям) или решение о полном либо частичном отказе в выполнении производителем гарантийного ремонта
  • в случае отказа в гарантийном ремонте покупатель имеет право получить негарантийный ремонт / обслуживание продукции, при этом все расходы, включая транпортировку продукции до завода-изготовителя полностью оплачиваются покупателем после предварительного письменного согласования сроков и стоимости ремонта

5. Продукция в ненадлежащем виде (грязный, ржавый и т.п.), а также продукция с явными признаками самостоятельного ремонта гарантийному ремонту / обслуживанию / возврату не подлежит

6. Заведемо негарантийными случаями являются:

  • повреждения / неисправности полученные во время транспортировки или монтажа продукции
  • механические повреждения, в случае если они не являются производственным браком
  • повреждения / неисправности, полученные вследствие нарушений правил монтажа изделия
  • повреждения / неисправности, полученные вследствие форс-мажорных обстоятельств, катастроф, стихийных бедствий и других независящих от покупателя и продавца обстоятельств
  • повреждения / неисправности, полученные вне предусмотренных производителем гантийного срока и срока хранения изделий
  • другие случаи, произошедшие по независящим от производителя причинам

7. Доставка подлежащей ремонту / экспертизе изделий осуществляется по адресу завода изготовителя: 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Гагарина д. 2, к неисправным изделиям необходимо приложить копию рекламационного акта, полученного при оформлении заявки