Правила отправки заявки на рекламацию
1. Покупатель имеет право обратиться в сервисную службу Technolux по вопросам ремонта/замены приобретенной продукции в случаях:
- обнаружения во время приемки несоответствия продукции заявленным характеристикам
- обнаружения во время приемки дефектов/производственного брака
- обнаружения неисправностей / выходе из строя продукции в процессе эксплуатации
2. Гарантийный ремонт продукции осуществляется только в случае обращения в сервисную службу в период заявленного на продукцию срока гарантийной эксплуатации и только если соответствие гарантийному случаю подтверждено экспертизой сервисной службы производителя
3. Негарантийный ремонт продукции, а также транспортировка продукции до завода-изготовителя, полностью оплачивается средствами покупателя. Негарантийный ремонт производится только после писменного согласования с покупателем сроков и стоимости ремонта
4. Порядок получения сервисного обслуживания / ремонта продукции Technolux:
- заполнение формы подачи заявки на соответствующей странице официального сайта производителя
- первичное рассмотрение заявки производителем по полученному описанию / фотографиям дефектов либо неисправностей
- в случае положительного решения по результатам первичного рассмотрения у покупателя запрашивается перечисленная в заявке продукция (частично или полностью) для отправки на завод-изготовитель для проведения экпертизы
- по результатам экпертизы принимается решение на полный либо частичный ремонт (только по неисправностям / дефектам признанным соответствующими гарантийным случаям) или решение о полном либо частичном отказе в выполнении производителем гарантийного ремонта
- в случае отказа в гарантийном ремонте покупатель имеет право получить негарантийный ремонт / обслуживание продукции, при этом все расходы, включая транпортировку продукции до завода-изготовителя полностью оплачиваются покупателем после предварительного письменного согласования сроков и стоимости ремонта
5. Продукция в ненадлежащем виде (грязный, ржавый и т.п.), а также продукция с явными признаками самостоятельного ремонта гарантийному ремонту / обслуживанию / возврату не подлежит
6. Заведемо негарантийными случаями являются:
- повреждения / неисправности полученные во время транспортировки или монтажа продукции
- механические повреждения, в случае если они не являются производственным браком
- повреждения / неисправности, полученные вследствие нарушений правил монтажа изделия
- повреждения / неисправности, полученные вследствие форс-мажорных обстоятельств, катастроф, стихийных бедствий и других независящих от покупателя и продавца обстоятельств
- повреждения / неисправности, полученные вне предусмотренных производителем гантийного срока и срока хранения изделий
- другие случаи, произошедшие по независящим от производителя причинам
7. Доставка подлежащей ремонту / экспертизе изделий осуществляется по адресу завода изготовителя: 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Гагарина д. 2, к неисправным изделиям необходимо приложить копию рекламационного акта, полученного при оформлении заявки